23.05
08:23
классная хохма..Сообщите, ежели порадовало:)
— Нет ничего крепче маминого молока. Я до сих пор не могу вспомнить первые два года своей жизни.
— Ага, дикое пойло… я постоянно что-то орал и ссался под себя.
— Ага, дикое пойло… я постоянно что-то орал и ссался под себя.
21.05
16:12
Перловка с грибами и гусем в глиняных горшочках
Используя для запекания такую старинную, но универсальную посуду, как глиняные горшочки, невозможно ошибиться или прогадать с результатом. Главное, придерживаться рецепта и не наполнять горшочки продуктами больше, чем на две трети объема. Гусиное мясо, как и перловая крупа, имеют обыкновение долго вариться. Мы обыграем эту особенность ингредиентов, помещая в горшочки не все продукты одновременно, а поэтапно. Взять можно 3 порционных горшочка (как в примере на фото) или 1 большой глиняный горшок для запекания с крышкой.
Метки:
перловка блюда в горшочках гусь
Для рецепта перловки вам потребуется:
гусь (гусиного филе) - 350-400г
грибы (свежие) - 400г
перловка - 1/2 стакана
репчатый лук - 1 луковица
чеснок - 2-3 зубчика
сметана - 3 ст.л.
вода - 12 ст.л.
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Direct.insertInto(26708, "yandex_ad", {
stat_id: 26,
ad_format: "direct",
font_size: 1,
type: "horizontal",
border_type: "block",
limit: 1,
title_font_size: 3,
links_underline: true,
site_bg_color: "FFFFFF",
bg_color: "FFF9F0",
border_color: "FBE5C0",
title_color: "0000CC",
url_color: "006600",
text_color: "000000",
hover_color: "0066FF",
favicon: true,
no_sitelinks: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(window, document, "yandex_context_callbacks");
Рецепт приготовления перловки:
Сразу включаем духовку. Первым слоем укладываем в горшочки некрупно нарезанное филе гуся. Мясо используем вместе со шкуркой, под которой находится слой жира. Жир будет во время готовки вытапливаться и не даст блюду пригореть. Мясо умеренно солим.
Накрываем гусятину тонкими кольцами лука и ломтиками чеснока.
Поровну, то есть примерно по 2 столовые ложки, распределяем промытую перловку по трем горшочкам.
Крупу присаливаем и заливаем водой из расчета по 4 столовые ложки на горшочек. Устанавливаем горшки на решетку в уже нагревшуюся до 175-185С духовку. Запекаем мясо с перловкой 50 минут.
За время «первого запекания» успеваем очистить, сполоснуть и нарезать шампиньоны. Распределяем их по поверхности полуготовой перловки. Грибы также немного подсаливаем.
Поверх шампиньонов кладем ложку густой домашней сметаны. Возвращаем горшки в духовку еще на 35 минут. Готовность определяем по гусиному мясу.
Готовое второе блюдо необычайно приятно благоухает. Сняв крышки, обнаруживаем в каждом горшочке изобилие сметаной подливки, смешанной с гусиным жиром и соком грибов. Только натуральная сметана способна растворяться в горячем, не оставляя подозрительных комочков и белесого налета. Выкладываем перловку с грибами и гусиным мясом в тарелку, и, пытаясь не торопиться, наслаждаемся шикарным сочным жарким в горшочке.
Метки:
перловка блюда в горшочках гусь
Для рецепта перловки вам потребуется:
гусь (гусиного филе) - 350-400г
грибы (свежие) - 400г
перловка - 1/2 стакана
репчатый лук - 1 луковица
чеснок - 2-3 зубчика
сметана - 3 ст.л.
вода - 12 ст.л.
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Direct.insertInto(26708, "yandex_ad", {
stat_id: 26,
ad_format: "direct",
font_size: 1,
type: "horizontal",
border_type: "block",
limit: 1,
title_font_size: 3,
links_underline: true,
site_bg_color: "FFFFFF",
bg_color: "FFF9F0",
border_color: "FBE5C0",
title_color: "0000CC",
url_color: "006600",
text_color: "000000",
hover_color: "0066FF",
favicon: true,
no_sitelinks: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(window, document, "yandex_context_callbacks");
Рецепт приготовления перловки:
Сразу включаем духовку. Первым слоем укладываем в горшочки некрупно нарезанное филе гуся. Мясо используем вместе со шкуркой, под которой находится слой жира. Жир будет во время готовки вытапливаться и не даст блюду пригореть. Мясо умеренно солим.
Накрываем гусятину тонкими кольцами лука и ломтиками чеснока.
Поровну, то есть примерно по 2 столовые ложки, распределяем промытую перловку по трем горшочкам.
Крупу присаливаем и заливаем водой из расчета по 4 столовые ложки на горшочек. Устанавливаем горшки на решетку в уже нагревшуюся до 175-185С духовку. Запекаем мясо с перловкой 50 минут.
За время «первого запекания» успеваем очистить, сполоснуть и нарезать шампиньоны. Распределяем их по поверхности полуготовой перловки. Грибы также немного подсаливаем.
Поверх шампиньонов кладем ложку густой домашней сметаны. Возвращаем горшки в духовку еще на 35 минут. Готовность определяем по гусиному мясу.
Готовое второе блюдо необычайно приятно благоухает. Сняв крышки, обнаруживаем в каждом горшочке изобилие сметаной подливки, смешанной с гусиным жиром и соком грибов. Только натуральная сметана способна растворяться в горячем, не оставляя подозрительных комочков и белесого налета. Выкладываем перловку с грибами и гусиным мясом в тарелку, и, пытаясь не торопиться, наслаждаемся шикарным сочным жарким в горшочке.
14.05
13:54
Скумбрия на решетке гриль
Скумбрию на решетке легко и приятно готовить, потому что не надо чистить чешую, да и сама рыба настолько сочная, что сложно испортить (пересушить) её на мангале. Маринад для гриля из скумбрии приготовила из смеси свежевыжатого лимонного сока с растительным маслом, чесноком и свежим ароматным укропом. Готовую скумбрию на решетки подают со свежими овощами, печеным картофелем, зеленью и соусом по вкусу.
Метки:
шашлык скумбрия гриль (барбекю)
Для рецепта вам потребуется:
скумбрия - 3 шт.
соль - по вкусу
для маринада:
лимон (сок) - 1/2 шт.
чеснок - 1-2 зубчика
укроп - 4 веточки
растительное масло.
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Direct.insertInto(26708, "yandex_ad", {
stat_id: 26,
ad_format: "direct",
font_size: 1,
type: "horizontal",
border_type: "block",
limit: 1,
title_font_size: 3,
links_underline: true,
site_bg_color: "FFFFFF",
bg_color: "FFF9F0",
border_color: "FBE5C0",
title_color: "0000CC",
url_color: "006600",
text_color: "000000",
hover_color: "0066FF",
favicon: true,
no_sitelinks: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(window, document, "yandex_context_callbacks");
Рецепт приготовления:
Скумбрию разморозить, отрезать головы, хвосты и плавники. Вскрыть брюшко, удалить внутренности и промыть снаружи и внутри под холодной проточной водой. Обсушить рыбу бумажными полотенцами и натереть со всех сторон солью. Уложить скумбрию в глубокую тарелку или другую посуда, в которой можно залить рыбу маринадом.
Для маринада смешать в небольшой миске лимонный сок, пропущенный через пресс чеснок, немного растительного масла и мелко рубленую зелень свежего ароматного укропа.
Залить маринадом рыбу, не забыв и про брюшко. Накрыть посуду со скумбрией пленкой и убрать в холодильник на 1-2 часа.
В мангале разогреть угли. Смазать решетку растительным масло, уложить тушки промаринованной рыбы, закрепить как положено и готовить с одно стороны, по ка бочок заметно не подрумянится.
Перевернуть решетку и запекать скумбрию на углях с другой стороны. И так поворачивать с одного бока на другой, пока рыба не будет готовы. Угли должны лишь слегка тлеть, чтобы шкурка не горела, а пропекалась. Тогда и рыба останется сочной внутри, и кожица получится хрустящей, но не горелой. Скумбрия на решетке готова, можно подавать её к столу со свежими овощами или другим гарниром или соусами по вкусу. Приятного аппетита!
Метки:
шашлык скумбрия гриль (барбекю)
Для рецепта вам потребуется:
скумбрия - 3 шт.
соль - по вкусу
для маринада:
лимон (сок) - 1/2 шт.
чеснок - 1-2 зубчика
укроп - 4 веточки
растительное масло.
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Direct.insertInto(26708, "yandex_ad", {
stat_id: 26,
ad_format: "direct",
font_size: 1,
type: "horizontal",
border_type: "block",
limit: 1,
title_font_size: 3,
links_underline: true,
site_bg_color: "FFFFFF",
bg_color: "FFF9F0",
border_color: "FBE5C0",
title_color: "0000CC",
url_color: "006600",
text_color: "000000",
hover_color: "0066FF",
favicon: true,
no_sitelinks: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(window, document, "yandex_context_callbacks");
Рецепт приготовления:
Скумбрию разморозить, отрезать головы, хвосты и плавники. Вскрыть брюшко, удалить внутренности и промыть снаружи и внутри под холодной проточной водой. Обсушить рыбу бумажными полотенцами и натереть со всех сторон солью. Уложить скумбрию в глубокую тарелку или другую посуда, в которой можно залить рыбу маринадом.
Для маринада смешать в небольшой миске лимонный сок, пропущенный через пресс чеснок, немного растительного масла и мелко рубленую зелень свежего ароматного укропа.
Залить маринадом рыбу, не забыв и про брюшко. Накрыть посуду со скумбрией пленкой и убрать в холодильник на 1-2 часа.
В мангале разогреть угли. Смазать решетку растительным масло, уложить тушки промаринованной рыбы, закрепить как положено и готовить с одно стороны, по ка бочок заметно не подрумянится.
Перевернуть решетку и запекать скумбрию на углях с другой стороны. И так поворачивать с одного бока на другой, пока рыба не будет готовы. Угли должны лишь слегка тлеть, чтобы шкурка не горела, а пропекалась. Тогда и рыба останется сочной внутри, и кожица получится хрустящей, но не горелой. Скумбрия на решетке готова, можно подавать её к столу со свежими овощами или другим гарниром или соусами по вкусу. Приятного аппетита!
07.05
03:05
Райская обречённость
В мире любовь одна у нас,
Больше другой не будет.
Счастье - то аура сейчас
Двух настоящих судеб.
Нам не понять её каприз
И не унять влеченье,
Только дано познать стриптиз
В страсти и без смущенья.
Можешь не верить ты в гипноз,
Магию или чудо,
Но нет ответа на вопрос -
Близость взялась откуда?
Нежное чувство теплоты,
Райская обречённость.
Рвём мы запретные плоды
Вместе, забыв про скромность.
-
Сергей Прилуцкий,Алатырь, 2017
06.05
14:16
Китай создаст ракету-носитель с возвращаемой первой ступенью
Стало известно, что разрабатываемая Китаем ракета-носитель «Чанчжэн-8» получит многоразовую первую ступень. Первый запуск ракеты, как ожидается, состоится в 2020 году.
Sina Weibo / Spaceflightfans
О планах по созданию «Чанчжэн-8» сообщил 24 апреля специалист Исследовательского института технологии ракетостроения КНР Лун Лэхао (Long Lehao), выступая на Китайском Международном Симпозиуме по коммерческому освоению космоса, проходившем в Харбине, передает SpaceNews. Это будет ракета-носитель среднего класса, которая сможет выводить на солнечно-синхронную орбиту высотой 700 километров груз весом до 4,5 тонны. При этом она получит существенное отличие от других китайских ракет — возвращаемую первую ступень (вероятно, предполагается, что ступень будет приземляться вертикально, осуществляя торможение при помощи двигателей — схожий метод используется в случае с первой ступенью ракеты SpaceX Falcon 9). Ожидается, что первый полет «Чанчжэн-8» совершит в 2020 году.
Как рассказал порталу SpaceNews Хуанг Юн (Huang Jun), профессор Пекинского университета авиации и космонавтики, центральный ускоритель «Чанчжэн-8» будет основан на таковом у ракеты «Чанчжэн-7». Вторая ступень, по словам эксперта, будет основана на таковой у ракеты «Чанчжэн-3A». Кроме того, специалист отметил, что «Чанчжэн-8», вероятно, будет использовать твердотопливные ускорители, основанные на используемых в ракете «Чанчжэн-11».
24.04
16:13
Дэвид Зиманд. Красивые портреты великолепных лиц
Показать на фотографии человека таким, какой он есть на самом деле – это уже искусство. На выразительных черно-белых красивых портретах американского фотографа Дэвида Зиманда люди выглядят искренне и естественно. Дэвид уверен, что в портретной фотографии важнее всего передать эмоции и характер.
Дэвид Зиманд - выпускник Школы дизайна в Род-Айленде, сейчас он живет в Нью-Йорке, он занимается фотографией уже больше 20 лет и за эти годы достиг высочайшего мастерства в портретном жанре.
Можно сказать, что увлечение Дэвида фотографией обусловлено семейными традициями. Фотографией занимался его дед, инженер в американской армии. Страстный фотолюбитель, он собрал целую коллекцию фотоаппаратов и объективов - чуть ли не сотню. Он соорудил в гараже собственную крошечную лабораторию для тестирования оптики. Дэвид многому научился у него. Уже в детстве он многое знал о разновидностях моделей фотоаппаратов и объективов.
"Меня также поражало, что дед таскал с собой крупноформатные камеры по Европе во время Второй Мировой. Потом он завещал мне часть своих сокровищ, в том числе двухобъективный фотоаппарат Carl Zeiss Ikon Ikoflex и Rollei 35. Меня так впечатлил получаемый с них результат, что я, еще учась в школе, купил Contax RTS III. И до сих пор я использую его объективы на современных цифровых фотоаппаратах", - вспоминает Дэвид.
"Я люблю заглядывать в души людей"
"Я люблю делать портреты. Я люблю людей. Я люблю заглядывать в их души, люблю узнавать их по глазам, лицам, мимике", - рассказывает Дэвид. По его мнению, именно портретная фотография позволяет "смотреть глубже и в то же время остановить мгновение и понять больше".
Дэвиду интересен каждый человек: "Когда я снимаю людей, мне любопытно с ними знакомиться - узнать что-нибудь об их жизни, о прошлом, о становлении их личности. Каждое лицо о чем-то говорит, рассказывает, узнать можно так много. Объективы Zeiss позволяют мне сделать эти рассказы еще более четкими и ясными, потому что они помогают подчеркнуть характерные особенности и нюансы лица, показать человека, его самую суть. И люди часто говорят, что мне удалось передать личность моих портретируемых", - рассказывает он.
Carl Zeiss Planar T* 1,4/50 - постоянный спутник Дэвида, который "помогает ему естественным образом подчеркнуть сущность человека".
"Он очень светосильный и дает контрастные снимки, обеспечивая при этом идеальное для портрета разрешение. Он прекрасно позволяет подчеркнуть особенности лица - дружескую улыбку модели, сверкающие глаза или деликатную текстуру кожи. Помимо этого, я зачастую сравниваю свою деятельность с рисованием светом, управляя при этом фокусом и боке - это похоже на приём сфумато Да Винчи, который за счет регулирования глубины изображаемого пространства и подобия боке создал ощущение присутствия объектива и фотоаппарата еще до их появления. Объективы Zeiss, особенно Planar 1.4, позволяют мне добиваться такого же результата с высокой точностью и красотой" - делится Дэвид своим мнением.
Дэвид снимает не только на заказ: он любит случайные и спонтанные встречи:
"Где бы я ни был, я высматриваю интересных людей. Для портрета очень важны глаза. Мне нравится, когда они яркие, не могу объяснить, почему. Но меня часто пленяют именно глаза, и тогда возникает сильное желание сфотографировать, узнать человека лучше, запечатлеть его красоту, взгляд, это зеркало души. Глаза дают очень большие возможности для творчества, для построения кадра", - рассказывает фотограф.
Он просит своих портретируемых смотреть прямо в камеру. Главным в съемке Дэвид считает подчеркнуть эмоциональность модели, для чего необходим настоящий искренний контакт.
"Самый лучший комплимент для меня - это когда сам портретируемый говорит, что мне удалось показать его таким, какой он есть. Это для меня важнее всего, включая даже эстетическую составляющую фотографии" - говорит Дэвид.
Его вдохновляет музыка и тексты композитора Матисьяху, фотографы Ирвин Пенн, Ричард Аведон, Диана Арбус и Энсел Адамс. Для него очень ценен портрет Джорджии О'Киф, сделанный Энселем Адамсом: "Я поражен, как аутентично фотографу удалось показать ее эмоции. В молодости мне даже довелось с ним случайно пересечься. Он читал курс в Поин Лобос, это заповедник, который находится к югу от Монтерея, Калифорния, а я там вырос. Но, к сожалению, у меня от этой встречи остался лишь один посредственный снимок. Но этот опыт вдохновил меня на саморазвитие", - вспоминает Дэвид.
Красивые портретыДэвид убеждён, что черно-белая фотография делает портреты более детальными, фактурными и даже монументальными: "Так я могу показать важные нюансы и выразительность характера. Снимки получаются намного более комплексными и лучше передают эмоциональный настрой человека. И еще я заметил, что такая фотография мне более подвластна".
Красивые портреты
"Я воспринимаю свою работу как живопись"
Дэвид любит использовать софт-бокс с прямой и отраженной кольцевой вспышкой. Так, по его мнению, "лицо модели приобретает исключительную чистоту". Такой свет помогает сгладить тени, неровности, проблемные участки кожи. "В портретной фотографии одной из самых непростых задач является поиск верного баланса, - рассказывает Дэвид.
Красивые портретыС одной стороны, я люблю подчеркнуть как можно больше интересных деталей, а с другой - увести на задний план проблемные места. И, естественно, тут тоже ключевую роль играют глаза. Важно особенно хорошо осветить именно их. Я говорю о создании ясного взгляда: например, если слишком много света будет падать сверху, то окажутся подчеркнуты круги под глазами, получатся никому ненужные тени".
красивые портреты девушекДэвид уверен, что начинающим фотографам очень важно как можно больше экспериментировать: "Чтобы найти собственный стиль, надо исследовать все, и делать то, что получается у вас естественно. Я несколько лет искал именно "свое", сферу, где я силен, хотя эта сила всегда была со мной. Самое главное - быть готовым покинуть свою зону комфорта и ломать собственные границы. Для этого требуется смелость, но оно того стоит. Например, возьмем фотографирование людей на улице - кто-то обрадуется, если на него наведут объектив, а кто-то - нет. Но если вы будете постоянно бояться отказа, то пропустите самые интересные моменты", - рассуждает он.
красивые портреты девушеккрасивые портреты девушеккрасивые портреты фотокрасивые портреты фотокрасивые портреты фотоИсточник: http://rosphoto.com
Смотрите еще:
История одной фотографии - Комбат
20.04
02:46
Раскрыто происхождение клада из Карамболо
Специалистам удалось установить происхождение клада возрастом около 2700 лет, обнаруженного недалеко от Севильи, Испания, в 1958 году.
F. Nocete et al./ Journal of Archaeological Science, 2018
Новое исследование разрешило загадку, связанную с происхождением клада из Карамболо — удивительного собрания древних золотых изделий, обнаруженного в трех километрах от Севильи в 1958 году. О результатах исследования кратко сообщает National Geographic.
Когда 2700-летнее сокровище было обнаружено, сразу же возникли гипотезы о его связи с Тартессийской державой, существовавшей на территории нынешней Испании в I тысячелетии до н. э. Древние источники описывали эту цивилизацию как богатую и достаточно развитую. Богатство этой державы и ее внезапное исчезновение, произошедшее около 2500 лет назад, приводило к экзотическим гипотезам, согласно которым Тартесс мог быть, например, колонией таинственной Атлантиды.
Другие же гипотезы связывали сокровища с финикийцами — древним семитским ближневосточным народом, который впервые прибыл в западную часть Средиземноморья в VIII веке до н. э. и организовал там торговый порт, который сейчас является испанским городом Кадис.
Клад из Карамболо включает 21 золотое изделие тонкой работы. Археологи считают, что он был зарыт в VI веке до н. э., хотя отмечается, что большинство из украшений были сделаны двумя веками ранее. Чтобы положить конец спорам о происхождении клада, Ана Наварро (Ana и Navarro), директор Археологического музея Севильи, и другие специалисты, принявшие участие в новом исследовании, изучили два украшения из Карамболо — так, был проведен элементный анализ изделий с помощью масс-спектрометрии, а также изотопный анализ. Исследователи также — для сравнения — изучили золотые предметы, обнаруженные в захоронении в городе Валенсина-де-ла-Консепьон (он находится недалеко от Севильи) и датируемые III тысячелетием до н. э.
Результаты обоих анализов показали, что изделия из Карамболо и из Валенсина-де-ла-Консепсьон были выполнены из местного золота. Однако при этом украшения могли быть созданы с использованием финикийских техник, предполагают специалисты. Кроме того, ученые считают, что изделия из Карамболо могли быть ранее переплавлены из более старых артефактов из захоронений в Валенсине-де-ла-Консепьон. Впрочем, для подтверждения этой гипотезы необходимы дополнительные исследования.
Исследование было опубликовано в журнале Journal of Archaeological Science.